Как мы делали электромобиль

 

 
Как только на улицах города появились электромобили на аккумуляторах для детей, естественно моему сыну, а ему тогда было 3.5 года, захотелось покататься
Но при моей зарплате , и при цене в 30 руб за 5 мин. много не накатаешься. Тем более, что такое для ребенка эти 5 мин? только аппетит разжечь. Ему бы часика два помататься.В итоге было принято решение сделать самим электромобиль на аккумуляторе. Да и сын тоже проявил интерес к самодеятельности.Ведь сделать САМОМУ (пусть при помощи папы) действующий электромобоиль, это даже в 3.5 года круто!
 
Фото сделано зимой

Фото сделано зимой Фото сделано зимой

Аккумулятор в наличие есть.Двигатель было решено взять от печки 41-москвича, благо лето на дворе.
Что бы не делать дурную работу, сначала этот двигатель был проверен на «тяго вооруженность». Взят лист фанеры, прикручены колеса и подсоединен двигатель. В качестве «нагрузки» был выбран ваш покорный слуга. И эта доска поехала !!!.ВСЕ. – начинаем делать машину! (все тягости производства, можно почитать на сайте http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,8501.0.html
1.Колеса от мусорной тележки (колеса чистые) (во дворах контейнеры не них возят).
2.«Финская» фанера 9 слойная.
3.Двигатель –от  печки М2141 – мощностью 90 ватт.
4.подшипники, куча ржавых болтов, кнопка для «газования». Тумблер 6 контактный для переключения режима двигателя «назад-перед-нейтраль»
Задняя подвеска:
кусок водопроводной трубы, на ней два подшипника (201-й или 203-й, не помню точно) также два шкива жестко закрепленных болтами и два колеса, одно из которых в свободном вращении, другое жестко заклинено на оси (клинил подшипник песком и гвоздями)....все это через "хомуты" из пластин за подшипники  крепится к "кузову"...т.е. весь мост держится только на подшипниках.Ремни на задний мост - резиновые уплотнители от системы канализации дома - диаметр 10 см. стоят 4 руб за штуку.....

 

Передняя подвеска:
обычная трапеция, которая смещается с помощью троса,обмотанного вокруг "рулевой колонки" и фиксированного от сползания большими шайбами.....трос естественно пропущен через трубу, что бы не проскальзывал......на рисунке он уже вытянулся Sad....подтянуть - минута делов Smile.....точность рулевого получается как на иже
 
Cначала двигатель на машине после 8 минут хода перегревался и приходилось ждать 15 мин для остывания...что естественно не устраивало...пришлось сделать принудительное охлаждение. Взял 0.5 пластиковую бутылку и куллер "Вулкан-6" от процессора.Коробочка из под зубного порошка «связала» эти компоненты.
Общий вид с аккумулятором

В итоге машина обошлась в 80 руб (Восемьдесят)
...из них 50 на обивку сиденья
25 на кнопку для газа и кучку ржавых болтов...
еще 5 руб на тросик для рулевого механизма,
остальное нашлось в гараже в запасах еще со времен СССР.
на заводе были выточены 4 шкива и сделан Г-образный штук для переднего моста....
остальное все дома.
ТТХ
вес 15 кг.( с аккумулятором 60Ач\12 В - 34кг. )
нагрузка - до 30 кг.....если усилить раму уголком, то можно и 40кг
скорость 14 км/ч
запас хода - более 50 км( реально ездил 8 часов подряд )
мощность двигателя - 90 Ватт.
рулевое тросовое - типа рейка Smile
охлаждение воздушное.
тормозов нет.
режим движения - вперед-назад-нейтраль....влево-вправо.


Вот и все......
ребенок просто счастлив... - еще бы - сам с папой сделал себе настоящую машину.


З.Ы. Теперь просит сделать педаль тормоза Cheesy


Было отказано…приспособился тормозить переключая двигатели в реверс.
З.Ы.Ы. когда сын катался на ней, то подъехал новый русский на джипе, вылез и просил продать ее ему за 300 баксов Shocked....я ему сказал, что за такие деньги он может купить заводскую машину.....
его ответ:
 - н..х мне заводская, заводскую каждый купить сможет, а такой ни у кого нет!!!....эксклюзив типа Cheesy.

я отказался продать...т.к. сын бы не понял - ведь это его машина и он в нее душу вложил Smile

^Вверх^      
……продолжение следует – сына то растет.
Hosted by uCoz